16+
Выбирай узнал, что…
Все новости


 

Фестивалю рекламы «PR-mania» 10 лет

3 декабря 2018 года

Фестивалю рекламы «PR-mania» 10 лет

Имидж Читы, каков он? Как отображается столица Забайкалья в краевых и региональных СМИ? Именно эти вопросы стали ключевыми среди студентов и школьников, увлекающихся рекламой. 29 ноября в ЗабГУ, на факультете Филологии и массовых коммуникаций прошла десятая, юбилейная PR-мания. В этом году свыше полусотни любителей рекламы приняли участие в фестивале.

Ежегодно ПР-мания проходит по определенной тематике: шоковая реклама, имидж полицейских, реклама по-читински и еще масса самых интригующих тем. На этот раз тематикой фестиваля стал «Имидж Читы». Эта же тема была основной на проведенной спич-сессии, где команды и приглашенные спикеры обсудили, как улучшить имидж города.

И хотя с каждым годом организаторы фестиваля привносят что-то новое в его проведение, неизменным остается одно - домашнее видео-задание. И юбилейная ПР-мания не стала исключением, в этом году участники снимали видеоролик на тему «Реклама Читы». Лучший рекламный ролик этого года - видео от студентов 4 курса журналистики, команды «Имени Андрея Левинцева».

Завершающим этапом фестиваля стала викторина для бывших студентов рекламщиков ЗабГУ. Пяти командам предстояло отгадать по логотипу названия организации, по музыке отгадать бренд, рекламируемый в ролике, а по фото знаменитостей, отгадать амбассадорами какого бренда они являются.

Ежегодно архив фестиваля пополняется интересными идеями и креативными роликами. Многое впоследствии используется в рекламном пространстве Читы. А большинство участников пиармании стали заметными специалистами в области пиар и рекламы.


↑ Сейчас
Фестивалю рекламы «PR-mania» 10 лет
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

Витрина

Все товары