16+
Найти
Например, выставки
Выбирай узнал, что…
Все новости

Интеллигентный маркетинг

Картину Виталия Салтыкова «Куда течет море» посмотрели на закрытом показе визажисты и парикмахеры Читы

7 февраля 2019 года

Интеллигентный маркетинг

Об этом специфичном мероприятии я узнал у активиста общественного объединения «Поехали» (всегда поражался этим живчикам). В двух словах – компания «Эстель» на своих внутренних мероприятиях проводит серию закрытых показов авторского кино для всех участников своей сети.

Помимо самих работ показывают и конкурсные видео компании. Мероприятие заинтересовало многих – нет возможности как-то классифицировать пришедших гостей. В основе, конечно, «профильная» целевая аудитория – визажисты и парикмахеры. А так же их друзья, постоянные клиенты, так что публика самая разношерстная.

Показ проходил с размахом - в «Центавре», вход только по пригласительным билетам. В небольшом фойе кинотеатра была выставлена промозона с продукцией компании-организатора, а так же фотозона.

О фильме:

Фабула: «Куда течёт море» состоит из нескольких новелл, объединённых общим мотивом. Первая новелла была снята ещё в 2011 году, последняя — в 2017. Перекликаясь между собой, истории создают единую и неповторимую картину жизни, наполненную счастьем и печалью, суровой реальностью и чудесами. Каждая новелла по-своему показывает два мира: взрослый и детский. Какой из них более хрупкий, а какой — прочный? Как они отражаются друг в друге? Что позволяет сохранить в себе свет, когда вокруг — тьма? Фильм приглашает зрителей к диалогу и предлагает вместе подумать над важными вопросами. Что есть справедливость… благодарность… любовь?

Режиссёр и сценарист: Виталий Салтыков

В фильме снимались: Оксана Акиньшина, Дмитрий Певцов, Виктория Исакова, Анна Уколова, Инга Оболдина, Глафира Тарханова, Георгий Штиль, Иван Краско, Юрий Ицков, Константин Мурзенко.

Стоит отметить, что эта первая режиссерская работа актера Виталия Салтыкова. И сразу с известными российскими актерами. Критики Манхэттенского фестиваля короткометражного кино высоко оценили ленту. Перед началом показа организаторы сказали, что после фильма зрители выйдут с совершенно другим настроением, чем когда только пришли. Так и было.

Так же интересен подход компании к своему промо – ни агрессивного маркетинга, ни действий в стиле «а вы все ещё кипятите» - просто посмотрели кино.
Совершенно ясно одно – в парикмахерских и студиях красоты на одну тему для разговоров станет больше – фильм-то хороший.


↑ Сейчас
Интеллигентный маркетинг
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года