16+
Выбирай узнал, что…
Все новости

Папа посоветовал: автомобильное детективное агентство Скутина

2 ноября 2018 года

Папа посоветовал: автомобильное детективное агентство Скутина

В «АвтомагСервис» забайкальцы приезжают ремонтировать автомобили уже целыми поколениями. СТО существует с 1995 года. В народе его называют по-простому - «СТО у Скутина»
Сегодня мы поговорили с руководителем и преемником семейного дела Андреем Скутиным о его детище. Секретов у него нет. Наоборот, чем честнее, тем лучше. Согласитесь, для Читы явление редкое.

« - Наверное, дело в подходе. Точнее в его отсутствии. Единого подхода нет и не было. Что, мол, вот производитель рекомендует масло 5W30. Да, рекомендует - но, когда автомобиль в эксплуатации уже 100.000 км пробега - выработка, износ. Надо другое масло, надо присадки. Кто-то приходит, говорит - вот на этой машине девочка ездила потихоньку. Кто-то говорит - вот на этой машине парни гоняли. Все случаи частные. Названия запчастей опять же переводятся неправильно, и трактуется по-разному»

Дело началось в 1995 году, отец Андрея открыл шиномонтажную мастерскую, бокс для ремонта и небольшой магазин.

Главная ценность - специалисты. В обязательном порядке семинары, обучение. Технологии развиваются - надо соответствовать.

Гордость Андрея – это ассортимент. Сейчас дело выросло до целого комплекса - в магазине на витрине около 20.000 наименований автомобильных запчастей, расходных материалов и модных аксессуаров. Не секрет, что чем дальше от центра России, тем бензин худшего качества. Так что в среднем наличие 110 сортов масел тоже необходимость для оказания качественной услуги. Более того если чего-то нет в ассортименте магазина, то «АвтомагСервис» организует быстрый поиск. В силу договоренностей с дилерами нужная деталь будет на месте в течение примерно одного часа, как показывает практика ожидание максимум 3 часа.

« - Или приезжает человек, говорит - «Да мне тут нужна резинка» - начинаем разбираться, оказывается, что эта «резинка» очень важная деталь, какой-нибудь сайлентблок балки или рычага, так, что без собственной ремонтной базы и сервиса было как-то невозможно качественно обслуживать, можно продать деталь, но толку-то»

Поговорили и о сложностях. Их хватает:

Разбираться в хитросплетениях причинно-следственных связей поломок хлопотно, но интересно. Порой приходиться прояснять у клиентов тот или иной момент в ремонте. Иначе будет вот что:

Исправлять кустарный ремонт: « - Любой ремонт достаточно сложен, порой приходиться проводить целые расследования, когда клиент пытался что-то сам сделать, а потом еще и не признается, что делал. Особенно в электрике – один проводок перекусил, другой перетерся, третий посоветовал сосед по гаражам поменять. И это, к сожалению, бывает часто, примерно через машину. Так что наличие ремонтного центра и специалистов — это обязательное условие»

Но это рабочие моменты. Удивляет простота философии в «АвтомагСервисе» - все для качества, а там люди сами поймут.

Доверительное отношение с поставщиками – влияет на цены, бонусы, акции. К примеру, на КСК единственное место где «Shell» проводит акцию «масло в подарок». Что было понятно – такое компания «Shell» делает далеко не в каждом магазине реализации своей продукции. Это надо заслужить. Если подобрать масло неправильно, не учитывая износ, стиль езды и прочее, то у водителя останется негативное отношение к продукции. Так что KYB, DENSO, Castrol, ENEOS, Shell, Mobil, TOTACHI, Motul и другие бренды доверили СТО Андрея Скутина свою репутацию.

Закупка запчастей только у официальных дистрибьюторов, хотя очень часто пытаются подойти «серые» поставщики с более дешевыми ценами, но позиция «АвтомагСервисе» здесь железобетонная – никаких подделок! Репутация не стоит погони за сиюминутной выгодой. Только прямые, официальные поставки. Никаких серых схем. Только гарантированное качество», отметил Андрей.

Что интересно – за все время существования «АвтомагСервис» всегда отказывался от предложений заключить эксклюзивный договор на поставки. А причина проста – такой договор сузит ассортимент до одного поставщика, чего допустить нельзя – у покупателя всегда должен быть выбор.

Система бонусов для постоянных клиентов: 1 бонус = 1 рубль.

Лучше предугадать, чем ремонтировать. «Вот приехали вы на замену масла – масло поменяют, но при этом специалист сервиса в обязательном порядке проверит авто по 10 пунктам»

- Ходовая часть

- Автошины (протектор)

- Фильтр воздушный, салонный

- Ремни навесного оборудования ДВС

- Жидкость АКПП

- Жидкость ГУР

- Охлаждающая жидкость

- Тормозная жидкость

- Светотехника

- ДВС (Герметичность)

Диагностика имеет рекомендательный характер – «Навязывать» услугу по ремонту в СТО запрещено. Сказали человеку, что есть проблема и когда примерно она даст о себе знать – дальше пусть решает сам. Это его автомобиль, его кошелек и его жизнь. На любой ремонт СТО дает гарантию.

«АвтомагСервис»
КСК, ул. Космонавтов, 14;
Тел: 8914 470 1308, 8(3022)25-22-69


↑ Сейчас
Папа посоветовал: автомобильное детективное агентство Скутина
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:
Написать комментарий

Ваше имя:
Не заполняйте это поле:

Читайте также

А поговорить? Успешная бизнес-леди: Анастасия Горлова!

Мы познакомились с одной из целеустремленных девушек Читы, которая заряжает всех вокруг своей положительной энергией. Идя уверенно к мечте, она добивается своих целей, но при этом всегда думает об окружающих.

18 января
Тест: сколько жизней вы уже прожили?

Вера в то, что после смерти душа перерождается в новом теле, одна из самых древних на Земле. Пройдите тест и узнаете сколько раз вы уже могли переродиться!

19 января
Тест: простак вы или аристократ? Часть II

Вы просты, «как три копейки», или в ваших течёт жилах иная кровь? Вы хоть раз задумывались, может, ваш внутренний статус намного выше, чем вы есть сейчас в обществе? Пройдите вторую часть теста и убедитесь наверняка.

20 января

Витрина

Все товары